К основному контенту

Всё о колоннах и балках Renga

Летом мы предлагали вам пройти тесты на знание Renga. Если вы еще не проходили эти тесты, проверьте себя (Проверь! Можешь ли ты c легкостью работать в Renga? и Проверь! Знаешь ли ты Renga?), возможно узнаете что-то новое.
А мы узнали, что необходимо немного прояснить, как работать с колоннами и балками. Итак, рассказываем, как работают инструменты Балка и Колонна в системе Renga, как создать и применить стиль.
Колонна - это объект, который построится сразу после того, как вы укажете точку вставки на рабочей плоскости. С большой вероятностью это будет не совсем та (или совсем не та) колонна, которая вам нужна. Поэтому предварительно настройте её параметры.
 Самое главное ― создать нужный стиль колонны. Он определяет все параметры колонны в сечении.
Сейчас список форм профилей ограничен, в будущем появится возможность с помощью редактора Профили самостоятельно расширить этот список. Особенные профили уже сейчас можно подготовить в каком-нибудь другом редакторе (например, AXISVM), экспортировать в формат IFC, а затем открыть в Renga и скопировать в свой проект. Отдельно отметим, что всё, что вы видите в Renga, можно просто скопировать в другой проект или добавить в шаблон.
Следующий параметр, который формирует внешний вид колонны ― Высота колонны. Задавайте высоту колонну равной высоте этажа.
Далее укажите точку вставки колонны на рабочей плоскости. По умолчанию точка вставки будет находиться по центру колонны. Если она должна быть расположена в другом месте, поменяйте параметр Расположение колонны относительно оси.
Если вы работаете в Renga Structure, то у колонны есть еще параметр Стиль армирования. Обратите внимание, что на данный момент допускается применять стили армирования только тем колоннам, сечение которых прямоугольное или круглое.
С колонной разобрались. Балка ― это линейный объект. В отличие от колонны у нее есть несколько способов построения.
Если вы работаете с горизонтальными балками, то ничего особенного мы не расскажем, стили балок работают так же, как у колонн.
 А при построении наклонных балок могут возникнуть вопросы. Чтобы создать наклонную балку, вам необходимо указать, на какую величину будет смещена точка от той высотной отметки, на которой указана другая точка. Кроме того, для корректного сопряжения наклонных балок во многих случаях надо задать, какими будут торцы балок.
 Чтобы посмотреть разные варианты стропильных систем, построенных в Renga с помощью балок, откройте проект, размещенный на GrabCAD.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих.
В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда завершается нажатием клавиши ENTER или совм…

Виртуальная реальность в Renga

Возможно, тот, кто посещал мероприятия АСКОН и Renga Software, обратил внимание, что модели зданий, созданные в Renga, демонстрировались всем желающим в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. Уже осенью пользователи Renga смогут сами смотреть и показывать заказчикам свои проекты в шлеме. Есть только один минус ㅡ придется приобрести Oculus Rift. А подключить его к Renga Architecture или Renga Structure не составит труда: В настройках приложения появится новая опция ㅡ Отображать команду “Виртуальная реальность” на 3D Виде. Её нужно включить. Кроме того, в настройках можно перейти в режим навигации Управление камерой, чтобы было удобнее ходить по зданию.После этого в нижнем левом углу Renga появится кнопочка Виртуальная реальность, если её нажать, то изображение преобразится.И voilà, можно надевать шлем и путешествовать по модели. При этом можно передвигаться по зданию как с помощью обычной мышки и клавиатуры, так и с помощью 3D-мыши.
Вот и все премудрости. А о технических подробност…

Как мы выстроили процесс разработки. Часть 1

Известно, что наш проект развивается уже не первый год. Несмотря на то что всё равно всё только начинается, оценить то, чего мы за эти годы достигли, можно, поработав в Renga 2.7. Годы разработки идут, и нам есть чем поделиться не только с нашими пользователями, но и с коллегами-разработчиками. Методом проб и ошибок мы выстроили на данный момент довольно слаженный процесс. Как раз о нём расскажет наш процессный гуру - Даниил Мусиенко. Каждая вторая компания, которая разрабатывает программное обеспечение, говорит, что работает по Agile. При этом Agile в каждой из них разный. Мы не исключение. Мы работаем по Agile. Ниже я расскажу, что под этим подразумеваю. Сразу оговорюсь, я буду описывать идеальную картину. Это то, к чему мы стремимся, то, что мы считаем за эталон. Но получается так работать не всегда. В первой статье я расскажу, как идет разработка наших продуктов во времени. Весь наш процесс разработки состоит из повторяющихся циклов. Есть большие циклы, в каждом из которых циклы …