К основному контенту

Разработка Renga c нуля


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих.
В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда завершается нажатием клавиши ENTER или совм…

Виртуальная реальность в Renga

Возможно, тот, кто посещал мероприятия АСКОН и Renga Software, обратил внимание, что модели зданий, созданные в Renga, демонстрировались всем желающим в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. Уже осенью пользователи Renga смогут сами смотреть и показывать заказчикам свои проекты в шлеме. Есть только один минус ㅡ придется приобрести Oculus Rift. А подключить его к Renga Architecture или Renga Structure не составит труда: В настройках приложения появится новая опция ㅡ Отображать команду “Виртуальная реальность” на 3D Виде. Её нужно включить. Кроме того, в настройках можно перейти в режим навигации Управление камерой, чтобы было удобнее ходить по зданию.После этого в нижнем левом углу Renga появится кнопочка Виртуальная реальность, если её нажать, то изображение преобразится.И voilà, можно надевать шлем и путешествовать по модели. При этом можно передвигаться по зданию как с помощью обычной мышки и клавиатуры, так и с помощью 3D-мыши.
Вот и все премудрости. А о технических подробност…

Как мы выстроили процесс разработки. Часть 1

Известно, что наш проект развивается уже не первый год. Несмотря на то что всё равно всё только начинается, оценить то, чего мы за эти годы достигли, можно, поработав в Renga 2.7. Годы разработки идут, и нам есть чем поделиться не только с нашими пользователями, но и с коллегами-разработчиками. Методом проб и ошибок мы выстроили на данный момент довольно слаженный процесс. Как раз о нём расскажет наш процессный гуру - Даниил Мусиенко. Каждая вторая компания, которая разрабатывает программное обеспечение, говорит, что работает по Agile. При этом Agile в каждой из них разный. Мы не исключение. Мы работаем по Agile. Ниже я расскажу, что под этим подразумеваю. Сразу оговорюсь, я буду описывать идеальную картину. Это то, к чему мы стремимся, то, что мы считаем за эталон. Но получается так работать не всегда. В первой статье я расскажу, как идет разработка наших продуктов во времени. Весь наш процесс разработки состоит из повторяющихся циклов. Есть большие циклы, в каждом из которых циклы …