К основному контенту

Взгляд в будущее армирование

Настала пора немного рассказать о довольно существенных изменениях, которые увидит пользователь в осеннем релизе Renga Structure.
В настоящий момент команда Ravenclaw работает над тем, чтобы с помощью Стилей армирования пользователи смогли армировать объекты не только стержнями, как это было в двух вышедших релизах, но и готовыми арматурными изделиями — сетками и каркасами.
Маленький шажок к раскладке арматурных изделий внимательный пользователь мог заметить еще в релизе 2.7, когда для арматурного стержня появился Стиль. В будущем релизе стиля арматурного стержня уже не будет... Зато будут арматурные стержни, сетки и каркасы.
Такие перестановки связаны с особенностями нашего процесса разработки. У нас есть план и мы его придерживаемся :) Но об этом подробнее в следующих постах, а пока просим просто принять, что расширение функциональности систем может иногда приводить к подобным изменениям в привычном укладе.
Итак, в стилях армирования появятся, например, такие способы армирования, как раскладка сеток для стен и перекрытий, раскладка каркасов для колонн и балок и т.п.
Для новых способов армирования нужно будет заранее определить, какие сетки и каркасы будут использоваться в проекте, и создать их в редакторе Арматурные изделия. В стилях армирования с помощью нахлёстов и задания расстояний между изделиями можно будет настроить положение арматурных изделий внутри объектов, к которым будет применен созданный стиль.

Важно и то, что готовые сетки и каркасы можно будет вставить в чертеж и нанести все необходимые размеры и обозначить позиции арматурных стержней.
Вот такие новости. Если у вас есть вопросы по армированию, самое время их задать.

Комментарии

  1. Концептуально ренга выглядит интересно, как сделан интерфейс, взаимодействие с объектами в 3D, привязки и т.д. Но пока больше похоже на демо версию или на программу где можно по быстрому форму накидать, а потом в автокаде деталировку делать.
    Не понятно как к примеру лестницу сделать объёмной и заармировать, как закладные вставить в элемент, не понял даже как просто углубление в элементе нарисовать или как консоль к стене приклеить.

    Есть ли планы на сборные элементы?

    Я сам в текле работаю, есть ли надежда что когда-то в будущем ренга сможет посоперничать с теклой? Или я не правильно понял позиционирование программы?
    Ренга должна быть самостоятельной или вы рассматриваете ренгу только как одно звено в комплексе своих решений? Можно будет без автокада и других редакторов с нуля до конца проект в ренга сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Лестница станет объемной в следующем релизе, и армирование лестницы разумеется, планируется, пока его нет.
      Поясните, пожалуйста, что значит углубления в элементе?
      Планы на сборные элементы есть, сроки реализации пока точно сказать не можем.
      Renga должна быть полностью самостоятельной! Следите за новыми релизами и читайте наш блог )

      Удалить
    2. Про углубление я имел ввиду как сделать не сквозное отверстие, а просто нишу вырезать.

      За обновлениями слежу, новые версии скачиваю :).

      Хотелось бы какой-то "движухи". У sketchup есть форум, магазин дополнений. То же в текле есть. Нужно "видеть" других пользователей, чтобы общение какое-то было. Вот блог сделали уже не плохо.

      Поддержка .skp файлов планируется? Сразу бы огромная библиотека предметов появилась.

      Удачи вам.

      Удалить
    3. Добрый день!

      И ниши и поддержка .skp файлов у нас в планах есть.

      Спасибо за предложения, спасибо, что вы с нами!

      Удалить
  2. Добрый день!
    Давно наблюдаю за проектом, сам я работаю в Текле и хотелось бы некоторые удачные решения что бы были и в Ренга.
    Можно ли добавить возможность сохранять стили в отдельные файлы, что бы потом применять их в других проектах? А не настраивать каждый раз все заново. Сделать своего рода среду с настройками пользователя, в которой можно будет сохранять часто используемые настройки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, здравствуйте! Извините, что так долго не отвечали. Спасибо за интерес к нашему проекту)
      В Renga можно создать шаблоны проектов, в которых можно подготовить любые необходимые для работы стили. О шаблонах смотрите http://help.rengacad.com/ru/#template.htm.
      Вы можете добавить в свой шаблон стили, которые будут созданы в любом новом проекте, если скопируете объект, к которому применен стиль, в шаблон. Если удалить объект, стиль останется в шаблоне.
      Кроме того, вы можете просто копировать в отдельный проект часто используемые объекты. О копировании вот тут http://help.rengacad.com/ru/#cut_copy_paste.htm

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих.
В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда завершается нажатием клавиши ENTER или совм…

Виртуальная реальность в Renga

Возможно, тот, кто посещал мероприятия АСКОН и Renga Software, обратил внимание, что модели зданий, созданные в Renga, демонстрировались всем желающим в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. Уже осенью пользователи Renga смогут сами смотреть и показывать заказчикам свои проекты в шлеме. Есть только один минус ㅡ придется приобрести Oculus Rift. А подключить его к Renga Architecture или Renga Structure не составит труда: В настройках приложения появится новая опция ㅡ Отображать команду “Виртуальная реальность” на 3D Виде. Её нужно включить. Кроме того, в настройках можно перейти в режим навигации Управление камерой, чтобы было удобнее ходить по зданию.После этого в нижнем левом углу Renga появится кнопочка Виртуальная реальность, если её нажать, то изображение преобразится.И voilà, можно надевать шлем и путешествовать по модели. При этом можно передвигаться по зданию как с помощью обычной мышки и клавиатуры, так и с помощью 3D-мыши.
Вот и все премудрости. А о технических подробност…

Как мы выстроили процесс разработки. Часть 1

Известно, что наш проект развивается уже не первый год. Несмотря на то что всё равно всё только начинается, оценить то, чего мы за эти годы достигли, можно, поработав в Renga 2.7. Годы разработки идут, и нам есть чем поделиться не только с нашими пользователями, но и с коллегами-разработчиками. Методом проб и ошибок мы выстроили на данный момент довольно слаженный процесс. Как раз о нём расскажет наш процессный гуру - Даниил Мусиенко. Каждая вторая компания, которая разрабатывает программное обеспечение, говорит, что работает по Agile. При этом Agile в каждой из них разный. Мы не исключение. Мы работаем по Agile. Ниже я расскажу, что под этим подразумеваю. Сразу оговорюсь, я буду описывать идеальную картину. Это то, к чему мы стремимся, то, что мы считаем за эталон. Но получается так работать не всегда. В первой статье я расскажу, как идет разработка наших продуктов во времени. Весь наш процесс разработки состоит из повторяющихся циклов. Есть большие циклы, в каждом из которых циклы …